Кадровое делопроизводство и аудит.

   Кадровое делопроизводство имеет огромное значение в жизни любой организации. Своевременное и правильное ведение кадровой документации – залог спокойствия любой компании.
К сожалению, при ближайшем рассмотрении в большинстве компаний можно найти нарушения в ведении кадровой документации, которые могут принести много неприятностей руководству компании.
   Наша организация проведет для Вас аудит кадровой документации, даст рекомендации по восстановлению или самостоятельно восстановит необходимые документы. А также, в случае необходимости, возьмет на абонентской обслуживание Вашу компанию и будет своевременно и в полном объеме вест всю необходимую документацию.
   Благодаря услуге кадрового делопроизводства и аудита Ваша компания сможет снизить затраты на содержание собственного отдела кадров
Нашим преимуществом является то, что специфика Компании ООО «ЛИДЕР» состоит в том, что в нашем штате работают юристы и специалисты по кадровому аудиту и делопроизводству
   Благодаря возможности одновременно использовать знания юристов и специалистов по кадровому аудиту и делопроизводству, компания ООО «ЛИДЕР» может обеспечить не только грамотное с точки зрения трудового законодательства ведение кадровой документации, но и разработать для Вашей компании уникальную, учитывающую специфику Вашего бизнеса внутреннюю локально-нормативную документацию
   Кадровый аудит — важнейший инструмент снижения рисков и повышения эффективности работы с персоналом Вашей компании.
   Глобальные изменения трудового законодательства, сложность его правильного применения, участившиеся проверки работодателей со стороны трудовой инспекции и других контролирующих органов, ужесточение ответственности за нарушение трудовых прав работников указывают на обоснованность интереса к ведению кадрового учета и к кадровому аудиту на рынке консультационных и аудиторских услуг.

Пакеты услуг:

   Постоянное ведение кадрового учета
 
   Этот пакет услуг предполагает, что кадровый учет Вашей компании будут постоянно непрерывно вести профессиональные специалисты по кадровому аудиту и делопроизводству компании ООО «ЛИДЕР»
   Для получения постоянного ведения кадрового учета компания ООО «ЛИДЕР» предлагает заключить договор о кадровом делопроизводстве.
    Ваша кадровая документация будет оформляться в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и других нормативных актов, регулирующих вопросы трудового права

В рамках кадрового учета предоставляются следующие услуги:

  • Разработка системы кадрового учета
  • Постоянное непрерывное ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. и Регламентом ведения кадрового делопроизводства, разработанным Компанией ООО «ЛИДЕР»
  • Заполнение листков нетрудоспособности;
  • Осуществление контроля правильности ведения Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, осуществление контроля заполнения трудовых книжек работников
  • Оформление по запросам работников документов о трудовой деятельности (справки с места работы, справки о трудовом стаже и тому подобное).
  • Ведение комплекса работ по обязательному медицинскому страхованию.

Разработка локально-нормативной документации компании

В пакет услуг входит разработка следующей документации:

Наименование документа

Его обязательность с точки зрения трудового законодательства РФ

Правила внутреннего трудового распорядка по компании

Обязательно

Положение о персональных данных работников

Обязательно

Положение об оплате и премировании труда работников компании

Обязательно

Должностные инструкции и трудовые договора с работниками компании

Обязательно

Положение о мобильной связи

Желательно,  для контроля расходования денежных средств компании, для налоговой безопасности

Положение о командировках

Желательно в случае, если в компании есть работники, направляемые в командировку

Перечень профессий и должностей, подлежащих обязательному медицинскому осмотру

Обязательно

Положение о коммерческой тайне

Желательно, если компания имеет целью установить режим коммерческой тайны

   Аудит и постановка (восстановление) кадровой документации
   Кадровый аудит — это независимая, комплексная и профессиональная оценка системы кадрового документооборота, сложившейся при ведении кадрового учета, которая включает в себя:

  • анализ правильности ведения кадрового учета организации;
  • анализ правомерности содержания и оформления трудовых договоров;
  • анализ правильности оформления первичной учетной кадровой документации (приказов о приеме на работу, о переводах на другую работу, о прекращении трудовых договоров, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях, о направлении в командировку, командировочных удостоверений, служебных заданий и отчетов об их выполнении, графиков отпусков, штатного расписания, личных карточек работников, табелей учета рабочего времени, должностных инструкций);
  • анализ ведения и хранения трудовых книжек работников;
  • анализ правомерности содержания правил внутреннего трудового распорядка и других локальных нормативных актов;
  • анализ правомерности кадрового оформления трудовой деятельности иностранных граждан;
  • анализ соответствия используемых организацией электронных и типовых форм кадровых документов требованиям действующего законодательства;
  • выявление отсутствующих в организации, но обязательных с точки зрения действующего трудового законодательства и практики его применения кадровых документов;
  • анализ правомерности заключения и содержание договоров о полной материальной ответственности;
  • анализ правомерности организации, документального оформления и оплаты сверхурочных работ, работы в выходные и нерабочие праздничные дни, сменного режима работы и суммированного учета рабочего времени;
  • анализ правильности оформления обучения и повышения квалификации персонала;
  • анализ правильности оформления, начисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
  • анализ правомерности содержания и оформления гражданско-правовых договоров с физическими лицами на выполнение работ и оказание услуг;
  • анализ полноты, эффективности и правильности системы подготовки, согласования, регистрации и хранения кадровых документов.

   Кадровый аудит - это не сквозная проверка, а проверка всего объема документов на основе случайной, но репрезентативной выборки части документов по всем видам этих документов. Мы используем базовую выборку ~15% от общего числа оформляемых кадровых документов. По итогам кадрового аудита Вы получаете письменное заключение с оценкой общей ситуации кадрового делопроизводства в компании, оценкой достоверности и соответствия закону, а также конкретными рекомендациями по исправлению обнаруженных ошибок (в случае выявления таковых) с ссылками на нормативно-правовые акты, разъяснения уполномоченных государственных органов.

   Специалистами компании ООО «ЛИДЕР» будет проанализирована, а в случае необходимости – восстановлена следующая кадровая документация:

  • Штатное расписание и приказ о его утверждении
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
  • Трудовые книжки
  • Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них
  • Журнал инструктажа (ознакомление с инструкциями)
  • Журнал прохождения работниками обязательного медицинского освидетельствования
  • Графики предоставления отпусков
  • Журнал регистрации приказов по личному составу
  • Приказы о приеме на работу
  • Приказы о переводах, перемещениях работников
  • Приказы об увольнении работников
  • Приказы о предоставлении отпусков работникам, о переносе отпусков и отзывов из отпусков в связи с производственной необходимостью
  • Приказы о премировании работников
  • Приказы о направлении в командировку работников
  • Другие приказы по личному составу
  • Личные карточки работников
  • Журнал регистрации выбывающих в командировки и журнал регистрации прибывающих из командировки
  • Наличие заявлений работников о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы
  • Табели учета рабочего времени и расчета оплаты труда
  • Графики сменности (если есть работники со сменным режимом)
  • Карты аттестации рабочих мест (на основании данных специализированной организации)
  • Журнал регистрации военнообязанных
  • Ведение военно-учетного стола
  • Журнал регистрации трудовых договоров
  • Журнал регистрации листков нетрудоспособности

   Указанные документы оформляются по унифицированным формам, установленным действующим законодательством.
   Схема работы оговаривается с каждым клиентом индивидуально.
   Один из возможных вариантов: Наш специалист один раз в неделю в офисе Вашей компании приводит в порядок накопившуюся кадровую документацию. В этом случае, его необходимо обеспечить на это время рабочим местом, нужной оргтехникой и доступом в 1С.
   Если у компании-клиента нет таких возможностей, накопившаяся первичная документация принимается по описи, составленной компанией заказчиком, и передается нашему специалисту, закрепленному за вашей организацией в установленные дни. Работа над кадровыми документами производится в нашем офисе. Доступ в 1С организуется либо удаленно (ресурс Клиента) либо в программе, установленной в нашей компании.
   После завершения работ мы оставляем у себя копии, необходимые для дальнейшей работы, оригиналы отдаются клиенту также по описи. При необходимости наш специалист выезжает к клиенту для оперативного решения возникших вопросов.

Скачать анкету


Для постоянных клиентов и членов клуба «ВК-Горизонт»  действует система скидок.